Что такое Рекламный воблер и для чего он нужен

Рекламный воблер — рентабельное, изящное и яркое средство, способное привлечь внимание к вашему товару или услуге. Об особенностях данных рекламных носителей расскажет эта статья.

Что такое рекламный воблер

Если вы читаете эту статью, значит, вам нужна реклама. Недаром её называют новой формой искусства. Более того, вас интересует особый вид этого двигателя торговли — рекламный воблер. И это естественно, ведь воблер — достаточно экономичное, но в то же время довольно действенное средство привлечения внимания к товару или услуге. Что же такое рекламный воблер. Это носитель информации о товаре, представляющий собой гибкую прозрачную ножку, к которой прикреплён круг, прямоугольник или другая фигура с изображением и/или названием товара или услуги. Проще говоря, это некрупная рекламная форма, воспринимаемая потребителем как небольшая картинка на гибкой ножке. Существует и упрощённый вариант — картонный элемент без ножки прикрепляется прямо к товару на двусторонний скотч. Ээто недорогая, но рентабельная форма рекламы. Усиление её действия происходит за счёт создаваемых передвижениями покупателей лёгких дуновений воздуха. Они вызывают покачивание воблера, что привлекает внимание людей — ваших потенциальных покупателей.

Слегка непривычно звучащее на русском языке название «воблер» (от английского ‘wabble’) означает «качание, колебание». Оно подчёркивает как устройство этого инструмента (гибкая ножка), так и способ действия данной рекламы — лёгкий и ненавязчивый, как колыхание веточки дерева. Можно назвать воблер рекламой эмоционального воздействия. Поскольку потребитель сейчас буквально избалован рекламной продукцией, постоянно требуются какие-то новые способы пиара. И вот тут-то вы, возможно, примете решение задействовать в продвижении товара или услуги воблеры. Они не кричат и не бросаются в глаза, как огромные билборды или перетяжки. Внимание человека мягко переключается на предмет оригинального формата с изображением, покачивающийся в непосредственной близости от него. Преимущество рекламного воблера заключается ещё и в отсутствии подготовки специального места для его размещения, поскольку это не крупногабаритное изделие. Чаще всего воблеры можно увидеть прикреплёнными к стене магазина, аптеки или конкретной полке витрины, на которой располагается рекламируемый товар. Кроме того, опыт применения этого инструмента и многочисленные исследования подтвердили его достаточно высокую эффективность. Например, скидка на товар, оформленная при помощи воблера, будет более очевидна для покупателя.

Что изобразить на рекламном воблере? Конечно, решать вам. По вашему желанию дизайнеры типографии «СловоДело» могут разместить на такой рекламе всё что угодно — изображение вашего товара, логотип фирмы, короткий слоган. Воблер, выполненный профессионалами, похож на стрелку в игре «казаки-разбойники» — по нему покупатель непременно отыщет ваш товар.

Если вы задумали провести рекламную кампанию или популярную ныне промо-акцию, вам не обойтись без воблера. Разумеется, этот инструмент лучше использовать вместе с другими методами продвижения, а не вместо них. Такой комплексный подход позволит вам достичь желаемых результатов. Профессионалы типографии «СловоДело» предлагают привлекательные решения как в традиционной рекламной полиграфии, так и в сфере нестандартных рекламных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *